Экосистема объединенных коммуникаций отечественного производства I-TU
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Для кого подойдут наши продукты
Телеком операторы
Производственные компании
Образовательный сектор
Медицинские учреждения
Контакт-центры
Финансовый сектор
Корпорации
Государственные учреждения
Поддерживаемые операционные системы
Наши продукты
Платформа видео-конференц связи
Подходит для проведения встреч, совещаний, лекций, опросов, обмена файлами и сообщениями, планирования мероприятий и осуществления их записи.
Платформа защищенной видеоконференцсвязи I-TU призвана обеспечить качественные услуги видеосвязи на разных устройствах, будь то персональныйкомпьютер, планшет, смартфон или, офисный телефон.
Программное обеспечение для построения колл-центра любого масштаба с возможностью сбора статистики и управления нагрузкой.
Контакт - центр
Программное обеспечение для построения колл-центра любого масштаба с возможностью сбора статистики и управления нагрузкой.
Контакт - центр
Подходит для проведения встреч, совещаний, лекций, опросов, обмена файлами и сообщениями, планирования мероприятий и осуществления их записи.
Платформа защищенной видеоконференцсвязи I-TU призвана обеспечить качественные услуги видеосвязи на разных устройствах, будь то персональныйкомпьютер, планшет, смартфон или, офисный телефон.
Платформа видео-конференц связи
Наши продукты
Платформа видео-конференц связи
Функциональные возможности
Отказоустойчивость и безопасность системы.
Широкие возможности по масштабированию системы;
Документация на русском языке;
Быстрая и удобная техническая поддержка;
Полностью отечественная разработка, независимость от санкционных мер;
Преимущества платформы:
Интеграция с почтой
Проведение опросов и голосований
Демонстрация документов, видеофайлов, рабочего стола
Синхронный перевод
Настройки длительности хранения записей
Возможность брендирования интерфейса и мероприятий
Групповой и приватный чаты в мероприятии
Пользовательская статистика
Приглашение участников по SMS
Календарь планирования мероприятий в системе
Настраиваемая обрезка видео
Стенографирование мероприятий, с автоматической подготовкой записи в текстовом формате и, с указанием спикеров
Отображение статуса приглашённых в мероприятие абонентов (подтвердил, отказался, под вопросом)
Поддержка более 300 абонентов одной конференции с возможностью включения трансляции видео и аудио любым участником
Подключение и участие абонентов конференции по ссылке из Web-браузера
Комната ожиданий с возможностью подтверждения входа в комнату
Мобильное приложение под Android и IOS для мессенджера (чаты и видеозвонки)
Платформа видео-конференц связи
Безопасность и технические характеристики
Отказоустойчивость и безопасность системы.
Широкие возможности по масштабированию системы;
Документация на русском языке;
Быстрая и удобная техническая поддержка;
Полностью отечественная разработка, независимость от санкционных мер;
Преимущества платформы:
Управление правами участников в мероприятии
Интеграция с корпоративной IP АТС
Контроль за целостностью системы:
Поддержка регулировки усиления звука трансляции, получаемой VVoIP участниками мероприятия.
Самотестирование основных критических функциональностей системы
Проверка целостности всех файлов каждого из модулей системы
Возможность восстановления отдельных модулей системы при возникновении нарушения целостности.
Настройки уровня прав доступа (ограничение доступа к мероприятиям с высшим уровнем секретности)
Поддержка разрешения 4К при частоте 30 к/с на приём и передачу
Возможность работы в закрытых сетях
Поддержка видеокодека H.261, H.263, H.264, H.265
Возможность работы по шифрованным каналам связи
Наличие встроенного инструмента мониторинга администратором а за нагрузкиой, качестваом канала
Настройки уровня прав доступа (ограничение доступа к мероприятиям с высшим уровнем секретности)
Наличие встроенного инструмента мониторинга администратором за нагрузкой, качеством канала
Поддержка видеокодека H.261, H.263, H.264, H.265
Управление правами участников в мероприятии
Функциональные возможности
Контроль за целостностью системы:
Самотестирование основных критических функциональностей системы
Проверка целостности всех файлов каждого из модулей системы
Возможность восстановления отдельных модулей системы при возникновении нарушения целостности.
Поддержка регулировки усиления звука трансляции, получаемой VVoIP участниками мероприятия.
Функциональные возможности
Контакт - центр
Функциональные возможности
Наличие мобильной версии
Возможность переадресации звонков между операторами, на сотовые номера инженеров или, внутренние номера сотрудников
Аналитика речи аспознавание речи оператора, выявление слов-паразитов, правильного приветствия и т.д.
Настройка чат-бота (автоматические ответы на часто задаваемые вопросы от клиентов)
Исходящий автообзвон номеров из выбранного списка у номеров при наступлении события
Интеграция с ITSM, CRM-системами
Настройка голосового меню IVR
Омниканальность - возможность перевода обращения из одного канала в другой
Многоканальность, возможность одновременного приема обращений из разных каналова связи, распределение нагрузки
Обработка обращений по скрипту/опроснику, который автоматически открывается в зависимости от очереди/канала
Открытие карточки клиента при обращении
Возможность организовать номера 8-800
Управление очередью, возможность перемещать операторов между очередями
Прием обращений изс разных каналов: по телефону, из мессенджеров (Viber, Telegram), по почте
История обращений клиента по всем каналам
Снижение бюджета на ФОТ благодаря оптимизации штата
Доступность компании для клиента 24/7 или по заданному расписанию
Контроль качества работы операторов в режиме реального времени или с помощью сводных отчетов, прослушивание записей разговоров
Экономия на покупке оборудования (возможность интегрироваться в существующую IT-структуру)
Снижение процента потерянных звонков и времени обработки
Равномерное распределение входящих обращений между операторами и отделами компании
Сокращение ручной работы за счет автоматизации рутинных операций
Преимущества платформы:
Контакт - центр
Наличие мобильной версии
Возможность переадресации звонков между операторами, на сотовые номера инженеров или, внутренние номера сотрудников
Аналитика речи аспознавание речи оператора, выявление слов-паразитов, правильного приветствия и т.д.
Настройка чат-бота (автоматические ответы на часто задаваемые вопросы от клиентов)
Исходящий автообзвон номеров из выбранного списка у номеров при наступлении события
Интеграция с ITSM, CRM-системами
История обращений клиента по всем каналам
Функциональные возможности
Возможность построения графиков смен
Трекинг рабочего времени (время начало окончания работы, количество и время перерывов)
Удаленное рабочее место
Возможность настройки прав доступа к информации
Статистика уровня обслуживания (% принятых за определённое время звонков)
Статистика входящих/принятых/пропущенных звонков по очередям, по каждому оператору
Режим суфлера и подключения к разговору для помощи операторам
Среднее время ожидания ответа: общее / в разрезе линий / в разрезе операторов
Настраиваемый дашборд по показателям, вывод real-time статистики, в том числе по параметрам качества обслуживания, загрузки операторов
Среднее время разговора: общее / в разрезе линий / в разрезе операторов
Возможность проведения оценки качества во время прослушивания
Установка статусов у операторов "Готов"/"Не готов"/"Обед"/"Перерыв"
Запись и прослушивание звонков
Функциональные возможности
Снижение бюджета на ФОТ благодаря оптимизации штата
Доступность компании для клиента 24/7 или по заданному расписанию
Контроль качества работы операторов в режиме реального времени или с помощью сводных отчетов, прослушивание записей разговоров
Экономия на покупке оборудования (возможность интегрироваться в существующую IT-структуру)
Снижение процента потерянных звонков и времени обработки
Равномерное распределение входящих обращений между операторами и отделами компании
Сокращение ручной работы за счет автоматизации рутинных операций
Преимущества платформы:
Контакт - центр
Снижение бюджета на ФОТ благодаря оптимизации штата
Доступность компании для клиента 24/7 или по заданному расписанию
Контроль качества работы операторов в режиме реального времени или с помощью сводных отчетов, прослушивание записей разговоров
Экономия на покупке оборудования (возможность интегрироваться в существующую IT-структуру)
Снижение процента потерянных звонков и времени обработки
Равномерное распределение входящих обращений между операторами и отделами компании
Сокращение ручной работы за счет автоматизации рутинных операций
Преимущества платформы:
Функциональные возможности
Настройка голосового меню IVR
Омниканальность - возможность перевода обращения из одного канала в другой
Многоканальность, возможность одновременного приема обращений из разных каналова связи, распределение нагрузки
Обработка обращений по скрипту/опроснику, который автоматически открывается в зависимости от очереди/канала
Открытие карточки клиента при обращении
Возможность организовать номера 8-800
Управление очередью, возможность перемещать операторов между очередями
Прием обращений изс разных каналов: по телефону, из мессенджеров (Viber, Telegram), по почте
Возможность работы в закрытых сетях
Аналитика речи распознавание речи оператора, выявление слов-паразитов, правильного приветствия и т.д.
Интеграция с ITSM, CRM-системами
Настройка чат-бота (автоматические ответы на часто задаваемые вопросы от клиентов)
Возможность переадресации звонков между операторами, на сотовые номера инженеров или, внутренние номера сотрудников
Исходящий автообзвон номеров из выбранного списка у номеров при наступлении события
Наличие мобильной версии
История обращений клиента по всем каналам
Функциональные возможности
Установка статусов у операторов "Готов"/"Не готов"/"Обед"/"Перерыв"
Среднее время разговора: общее / в разрезе линий / в разрезе операторов
Статистика уровня обслуживания (% принятых за определённое время звонков)
Статистика входящих/принятых/пропущенных звонков по очередям, по каждому оператору
Режим суфлера и подключения к разговору для помощи операторам
Среднее время ожидания ответа: общее / в разрезе линий / в разрезе операторов
Возможность проведения оценки качества во время прослушивания
Запись и прослушивание звонков
Функциональные возможности
Возможность настройки прав доступа к информации
Удаленное рабочее место
Трекинг рабочего времени (время начало окончания работы, количество и время перерывов)
Возможность построения графиков смен
Настраиваемый дашборд по показателям, вывод real-time статистики, в том числе по параметрам качества обслуживания, загрузки операторов
Функциональные возможности
Техподдержка
Пакеты технической поддержки
Сроки
Доступность
Время реакции, «взяли в работу»
Максимальное время устранения неисправности
Базовый
Расширенный Оптимальный
Расширенный Максимальный
6-12-24 мес
6-12-24 мес
6-12-24 мес
8 часов в день, 5 дней в неделю
8 часов в день, 5 дней в неделю
8 часов в день, 5 дней в неделю
60 минут
30 минут
15 минут
8 часов
4 часа
4 часа
В зависимости от сложности проекта и индивидуальных задач мы можем подготовить для вас индивидуальный пакет технической поддержки.
Техподдержка
В зависимости от сложности проекта и индивидуальных задач мы можем подготовить для вас индивидуальный пакет технической поддержки.
4 часа
Максимальное время устранения неисправности:
30 минут
Время реакции, "взяли в работу":
8 часов в день, 5 дней в неделю
Доступность:
6-12-24 мес
Сроки:
Расширенный, Оптимальный
4 часа
Максимальное время устранения неисправности:
15 минут
Время реакции, "взяли в работу":
8 часов в день, 5 дней в неделю
Доступность:
6-12-24 мес
Сроки:
Расширенный, Максимальный
8 часов
Максимальное время устранения неисправности:
60 минут
Время реакции, "взяли в работу":
8 часов в день, 5 дней в неделю
Доступность:
6-12-24 мес
Сроки:
Базовый
Сделать расчет Вашей техподдержки
Этапы работы
Выявление целей и задач Заказчика
Монтаж, инсталляция и внедрение системы
Проведение тестирования и обучение пользователей
Открытие демо-доступа для тестирования системы (до 30 дней)
Заключение договора, проведение тендера и оплаты
Сопровождение и развитие проекта, техническая поддержка
Разработка плана внедрения и технического задания
Подготовка сметы и сроков реализации
обеспечивается лучшими мировыми практиками по обеспечению защиты информации. Соответствие закону “О безопасности критической информационной инфраструктуры РФ”
Безопасность данных
(видеоконференцсвязь, контакт-центр) и обеспечивает эффективную работу компании под сопровождением одного исполнителя (ответственность в “одном окне”)
Единый продукт решает задачи сразу в нескольких направлениях
независимый от санкций, не нуждающийся в ПО и оборудовании недружественных стран
Отечественный продукт собственной разработки,
Наша компания является растущей и развивающейся, поэтому мы всегда открыты к диалогу, имеем гибкое мышление, подходим индивидуально к каждому Заказчику.
Преимущества работы с нами
Компания является резидентом Иннополиса
ОЭЗ «Иннополис»
Центр подбора персонала ОЭЗ отбирает и релоцирует кадры со всей России и из стран СНГ.
Ключевое преимущество - доступ к высококвалифицированным специалистам.
Oдно из лучших мест для ведения бизнеса.
Чем мы отличаемся от конкурентов
Благодаря IaaS вы экономите свое время, а так же пользуетесь современной и качественной инфраструктурой.
Мы используем IaaS (то есть инфраструктура как услуга), что это дает:
Сервисы резервного копирования
Визуальные серверы
Сетевые настройки
Управление доступом пользователей
Облачное хранилище
Тарифы
После получения заявки с вами свяжутся наши специалисты для выяснения бизнес-задачи и уточнения деталей
Закажите расчет стоимости видеоконференцсвязи и контакт-центра I-TU
Тарифы на экосистему I-TU формируются индивидуально и зависят от ваших задач, количества пользователей, технических характеристик